Надувной катамаран РОТАН Р420М

pic_54e4f39ba0b51.jpg

Описание

Р 420 й получил сдвоенные скеги. Ход по мелкой волне стал немного жёстче, но взамен снизилась чувствительность к центровке, обеспечился мгновенный выход в режим глиссирования и повысилась грузоподъёмность.

Наличие дополнительных спонсонов на баллоне минимизирует смачиваемую поверхность корпуса и позволяет осуществить аэродинамическую разгрузку при движении. В зависимости от ситуации, возможно использование лодки как грузовой платформы, или как спортивный скоростной снаряд. Благодаря динамической воздушной подушке, лодка мягко идёт по любой волне. Основные баллоны и дно надёжно защищены дополнительными скегами от ударов о камни можно вызжать прямо на берег. Дополнительные скеги добавили плавучести и увеличили площадь глиссирования. Лодка с места выходит на режим глиссирования, малокритична к развесовке и устойчива в повороте с минимальным радиусом на максимальной скорости. Модель разрабатывалась для улучшения прохождения и сплава по мелководным речкам. Но она так же обладает уникальными мореходными характеристиками.

Боевое крещение лодка прошла во время второго этапа чемпионата России на спортивных катамаранах класса P 750 в Санкт Петербурге. По констукции лодка бытовая и сильно отличается от спортивной, но формально по всем параметрам соответсвует этому классу. В виду абсолютного экспромта (подготовка к соревнованию началась накануне), шансов на победу просто небыло. Но лодка показала себя очень хорошо, и не смотря на потерю пилота на крутом вираже в одном из заездов, заняла не последнее место.

Отличительной чертой надувной моторной лодки Ротан является наличие надувного днища, что обеспечивает:


Малый вес всего комплекта (отсутствует набор настила).
Дополнительную плавучесть.
Простоту приведения лодки в рабочее состояние и обратную упаковку.
Упаковка всего комплекта в один объём (мешок гермоупаковка).
Защита транца от ударов по камням при минимальной осадке.
Выход на глиссирование с мотором минимальной мощности (повышенное гидродинамическое качество).
Использование системы самоотлива кокпита (вода стекает через отверстия в районе транца).
Комфортное размещение пассажиров во время движения прямо на дне.
Полностью надувная конструкция лодки при большой волне допускает упругую деформацию без риска поломки и является травмобезопасной.


Преимущества надувной лодки катамаранного типа:


Минимальная поверхность смачивания > малое сопротивление движению > выше скорость. Дно не касается воды, следовательно, сила трения о воду минимально.
Обеспечение правильной поверхности глиссирования. Катамаранная схема позволяет задать правильный угол глиссирования.
Аэродинамическая разгрузка набегающим потоком воздуха под днище уменьшает осадку и смачиваемую поверхность. Надувное днище играет роль планирующей поверхности и набегающий поток воздуха, зажатый с двух сторон скегами, выталкивает лодку из воды.
Защищённость основных элементов конструкции (баллона, дна и транца) от ударов о камни, а нижняя часть скегов надёжно защищена несколькими слоями ткани. Это позволяет катамарану выезжать своим ходом прямо на берег! При истирании защиты её можно заменить.
Увеличенная высота борта обеспечивает повышенную мореходность. Высота борта складывается из диаметров баллона и скегов.
Мягкий ход по большой волне на динамической воздушной подушке. При переходе с одной волны на другую, воздух под днищем зажатый скегами играет роль амортизатора.
Увеличенный объём и число воздушных камер.
Возможность хода по мелководью мотор с "короткой" ногой поднят выше стандартного положения. Корпус судна не мешает работе винта.
При стоянке на воде пространство между скегами и их оболочкой заполняется водой, играя роль балласта и обеспечивая дополнительную остойчивость.

РОТАН Р420М

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рафт 500

Рафт 500

длина, м 5 количество надувных секций 8 условный диаметр баллонов, м 0.55 размер в упак...

Подробнее »

Рафт 450

Рафт 450

длина, м 4.5 количество надувных секций 7 условный диаметр баллонов, м 0.55 размер в уп...

Подробнее »

Кокшага-470

Кокшага-470

рама нет длина, м 4.7 материал камер особопрочная газодержащая ПВХ ткань 250 г/кв.м усл...

Подробнее »

Кокшага-420

Кокшага-420

длина, м 4.2 материал камер особопрочная газодержащая ПВХ ткань 250 г/кв.м условный диа...

Подробнее »

Рафт 550-т

Рафт 550-т

длина, м 5.5 количество надувных секций 7 условный диаметр баллонов, м 0.55 размер в уп...

Подробнее »

Рафт «4 — 6»

Рафт «4 — 6»

длина, м 4.3 условный диаметр баллонов, м 0.5 Тип надувной материал баллонов ПВХ 1100 г...

Подробнее »
   ГлавнаяКаталог продукцииКатамараныНадувной катамаран РОТАН Р420М

Надувная лодка GLADIATOR Simple A340К тёмно-серый

Надувная лодка GLADIATOR Simple A340К тёмно-серый

Облегченная транцевая, килевая лодка с трапецевидной формой носа выпол...

Подробнее »

Надувная лодка GLADIATOR Simple A300НТВ тёмно-серый

Надувная лодка GLADIATOR Simple A300НТВ тёмно-серый

Легкая и компактная лодка для рыбалки и отдыха. Лодки с надувным дном ...

Подробнее »

Надувная лодка GLADIATOR Simple A300НТВ зелёный

Надувная лодка GLADIATOR Simple A300НТВ зелёный

Легкая и компактная лодка для рыбалки и отдыха. Лодки с надувным дном ...

Подробнее »

Востребованность надувных лодок

Востребованность надувных лодок

Все преимущества делают надувные лодки в достаточной степени высоко востребованными во в...

Подробнее »

Мотор Honda BF10

Мотор Honda BF10

Данная модель лодочного мотора является двухцилиндровой четырехтактной системой с жидкос...

Подробнее »

Бензиновый мотор Honda BF5AK2 LBU

Бензиновый мотор Honda BF5AK2 LBU

Этот лодочный бензиновый мотор отлично подойдет для любой прогулки на лодке. Цилиндр им...

Подробнее »

Подвесные моторы Honda

Подвесные моторы Honda

Японская компания Honda была основана еще в 1948 году. Сегодня она является крупной тра...

Подробнее »
ООО Монополия